Открытие интернет-магазина в сравнении с обычным магазином имеет ряд преимуществ и недостатков.
Преимуществом обычного магазина является возможность покупателя оценить товар "вживую", подержать в руках, осмотреть, сразу же задать возникшие вопросы консультанту. Это позволяет получить большее доверие покупателей уже на начальном этапе. Тогда как в интернет-магазине посетителю доступны только изображения товара с определенных ракурсов и, преимущественно, скудное описание.
Тем не менее, для открытия обычного магазина требуется на порядок большая сумма первоначальных вложений (начиная с аренды или покупки помещения, его ремонта и оборудования витринами, подсветкой, рекламными материалами и многим другим, до закупки необходимых для запуска магазина товаров).
В интернет-магазине нет затрат на аренду, а стоимость входа в бизнес исчисляется несколькими десятками рублей.
Первым вопросом при открытии интернет-магазина должен стать - "Что будем продавать?"
Дальше вам необходимо будет продумать схему работы вашего магазина.
Есть 2 варианта покупки-продажи товаров:
Идеальным вариантом для новичка будет сайт-одностраничник (лендинг) с одним хорошо востребованным товаром. На нем можно отточить бизнес-процессы, принципы работы и переходить уже к более сложным проектам.
Когда вы определились с нишей и схемой работы, начинаем делать непосредственно сайт. В зависимости от количества товаров и функционала, который вы хотите внедрить на сайт, его стоимость меняется в десятки раз.
Например, создание простого одностраничника для одного товара с простой формой заказа по кнопке "Купить" может стоить около 10-15 тысяч рублей. Тогда как полноценный интернет-магазин с несколькими товарными разделами, возможностью подбора товаров по определенным фильтрам, с адаптацией под мобильные устройства, с возможностью оплаты товара на сайте, с интеграцией с какой-либо системой товарного учета может стоить уже от 300 тысяч рублей.
Для изготовления сайта (интернет-магазина) вам обязательно потребуется:
Дальше необходимо, чтобы о вас узнали. Для этого в бюджет обязательно стоит заложить стоимость рекламы (например, в Яндекс.Директ или Google AdWords). Без рекламы новый свеженький сайт клиентов не принесёт.
Если не разбираетесь в настройке рекламы, добавляйте к бюджету расходы на специалиста по раскрутке. Его можно найти, например, на сайте Фриланс (fl.ru). Читайте отзывы, т.к. там очень много новичков, которые берут первые заказы потренироваться. Такие "специалисты" могут слить ваш бюджет, а заказчиков не приведут.
Как только пойдут первые заказы, сразу начинайте собирать отзывы. За бонусы, за подарки, за скидки и т.д. Т.к. отзывы - это ваш капитал в интернете.
Чтобы открыть интернет-магазин, вам необходимо:
Дальше с 4 по 6 пункт повторить нужное количество раз.
Успешных вам продаж и прибыльного бизнеса!
Комментарий отправлен и ожидает модерации. Отправить новый комментарий.