» Обзоры » Как открыть интернет-магазин с нуля?

Как открыть интернет-магазин с нуля?


17 июля 2019 г.
0

Открытие интернет-магазина в сравнении с обычным магазином имеет ряд преимуществ и недостатков.

Преимуществом обычного магазина является возможность покупателя оценить товар "вживую", подержать в руках, осмотреть, сразу же задать возникшие вопросы консультанту. Это позволяет получить большее доверие покупателей уже на начальном этапе. Тогда как в интернет-магазине посетителю доступны только изображения товара с определенных ракурсов и, преимущественно, скудное описание.

Тем не менее, для открытия обычного магазина требуется на порядок большая сумма первоначальных вложений (начиная с аренды или покупки помещения, его ремонта и оборудования витринами, подсветкой, рекламными материалами и многим другим, до закупки необходимых для запуска магазина товаров).

В интернет-магазине нет затрат на аренду, а стоимость входа в бизнес исчисляется несколькими десятками рублей.

Итак, с чего же начать?


Первым вопросом при открытии интернет-магазина должен стать - "Что будем продавать?"

  • Во-первых, товар должен уже пользоваться спросом. Если вы создали уникальное предложение, то раскрутить его с нуля с малыми вложениями не выйдет. Создание спроса с нуля на новый товар - это целый инвестиционный проект, который вряд ли подойдет новичку в качестве первого бизнеса.
  • Во-вторых, ограничьте ассортимент товаров несколькими десятками позиций в каталоге и 1-2 поставщиками. Не старайтесь сразу создать интернет-гипермаркет типа Амазона. Им для этого потребовался не один год и не одна тысяча долларов вложений. Не распыляйтесь на начальном этапе.
  • В-третьих, придумайте как будете отстраиваться от конкурентов. Товары сейчас почти у всех одинаковые. Придумайте свою фирменную подачу, уникальную дополнительную услугу, видеообзоры, бонусы и подарки при покупке и т.д., чтобы ваш магазин стал запоминающимся.
  • Ну и в-четвертых, определитесь, как вы будете продавать - в розницу от 1 штуки, или оптом (партиями от 5 штук, например).

Что дальше?


Дальше вам необходимо будет продумать схему работы вашего магазина.

Есть 2 варианта покупки-продажи товаров:

  • Первый - это классический вариант с закупкой товара на оптовом складе поставщика и отгрузкой вашим покупателям из ваших запасов.
  • И второй - дропшиппинг. В этом случае ваш интернет-магазин всего лишь витрина с ассортиментом товаров, товар вы не закупаете, его отгружает ваш поставщик (возможно даже из другого города). Вы за продажу получите свою комиссию.

Идеальным вариантом для новичка будет сайт-одностраничник (лендинг) с одним хорошо востребованным товаром. На нем можно отточить бизнес-процессы, принципы работы и переходить уже к более сложным проектам.

Делаем сайт?


Когда вы определились с нишей и схемой работы, начинаем делать непосредственно сайт. В зависимости от количества товаров и функционала, который вы хотите внедрить на сайт, его стоимость меняется в десятки раз.

Например, создание простого одностраничника для одного товара с простой формой заказа по кнопке "Купить" может стоить около 10-15 тысяч рублей. Тогда как полноценный интернет-магазин с несколькими товарными разделами, возможностью подбора товаров по определенным фильтрам, с адаптацией под мобильные устройства, с возможностью оплаты товара на сайте, с интеграцией с какой-либо системой товарного учета может стоить уже от 300 тысяч рублей.

Для изготовления сайта (интернет-магазина) вам обязательно потребуется:

  • доменное имя и хостинг (т.е. место жительства сайта);
  • дизайн;
  • верстка и программирование сайта по готовому дизайну;
  • наполнение сайта информацией (статьи, контакты и т.п.) и товарами.

Сайт готов, можно расслабиться?


Дальше необходимо, чтобы о вас узнали. Для этого в бюджет обязательно стоит заложить стоимость рекламы (например, в Яндекс.Директ или Google AdWords). Без рекламы новый свеженький сайт клиентов не принесёт.

Если не разбираетесь в настройке рекламы, добавляйте к бюджету расходы на специалиста по раскрутке. Его можно найти, например, на сайте Фриланс (fl.ru). Читайте отзывы, т.к. там очень много новичков, которые берут первые заказы потренироваться. Такие "специалисты" могут слить ваш бюджет, а заказчиков не приведут.

Как только пойдут первые заказы, сразу начинайте собирать отзывы. За бонусы, за подарки, за скидки и т.д. Т.к. отзывы - это ваш капитал в интернете.

Итак, подведем итоги.


Чтобы открыть интернет-магазин, вам необходимо:

  • Определиться с нишей, т.е. товаром (товарами), которые будете продавать.
  • Продумать схему работы магазина (классический или дропшиппинг).
  • Сделать сайт (лендинг или полноценный интернет-магазин).
  • Запустить рекламу.
  • Получить заказы.
  • Собрать отзывы.

Дальше с 4 по 6 пункт повторить нужное количество раз.

Успешных вам продаж и прибыльного бизнеса!

Хотите статью про вашу компанию, товар, услугу или сайт?


  • В разделе "Обзоры" мы публикуем интересные факты, новости и истории о различных сайтах, компаниях и их владельцах.
  • О явных и скрытых преимуществах товаров и услуг, об интересных возможностях онлайн-порталов.
  • О постоянно действующих специальных предложениях компаний и различных программах лояльности для покупателей.
Заказать обзор

Комментарии (0) — Как открыть интернет-магазин с нуля?


Отправить комментарий


Комментарий отправлен и ожидает модерации. Отправить новый комментарий.


© 2019 Каталог сайтов 8500.RU
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru